Среда, 18.06.2025, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителей северного Казахстана.

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработки учителей » разработки учителей школ района

Кодырбеков Ерден Сеитович


План – конспект урока6 класс.

Тема урока:           Метание малого мяча на дальность(с места)и в цель в полной координации с учётом результатов.           

Задачи урока:

I. Образовательные задачи: 

ǀ. Строевые упражнения.Рапорт учителю.Повторение упражнений 4 класса.

а) упражнения усиливающие функции дыхания и кровообращения;

б)упражнения способствующие выработке правильной осанки и  чувства равновесия;

в) специальные физические упражнения,способствующие закреплению на закрепление навыков выполнения отдельных элементов техники прыжка в длину: разбег, толчок,  полёт, приземление;

г) прыжки в длину способом  согнув ноги с 5-10 м разбега без учёта результата;

ǀǀ. Специально  физические упражнения,способствующие закреплению навыков выполнения отдельных элементов техники прыжка в высоту способом перешагивание:разбег,толчок, полёт,приземление.

ǀǀǀ. Метание малого мяча на дальность(с места)и в цель в полной координации с учётом результатов.

II.Оздоровительные задачи: способствовать укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.

III. Воспитательные задачи: на протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать  такие физические качества как: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в пространстве, внимание и другие

Инвентарь и оборудование  :мячик для метания и другой спортивный инвентарь.

Тип урока учёт: знаний,умений,навыков учащихся под контролем учителя;совершенствование двигательного действия;совершенствование двигательного действия; закрепление двигательного действия; разучивание нового двигательного действия под контролем учителя.

Метод проведения:фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный, распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.

Место проведения:спортивный зал или спортивная площадка.

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Доз-ка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

1.Орг.момент,построение ,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Выполнение строевых команд:  повороты налево,направо,кругом ,перестроения из одной шеренги две,размыкание приставными шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).

3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!».

4.На носках «Марш!».

 

 

 

 

 

 

5.На пятках «Марш!».

 

6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».

 

 

 

7.Спортивной ходьбой «Марш!».

 

 

 

        

 

8.Бегом «Марш!».

 

 

 

 

9.Спортивной ходьбой «Марш!».

10Шагом «Марш!».

 

 

 

11.Общеразвивающие упражнения  в движении или танец «Кара – жора».

 

 

 

 

 

12.Перестроение.

 

Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока.

По команде учителя.

 

 

По команде учителя.

 

 

Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.

Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз.

Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.

Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать.

Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).

То же.

Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).

Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его  сложности).

По команде учителя.

 

 

По команде учителя.

2.

ОСНОВНАЯ            ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

    ǀ. Строевые упражнения.Рапорт учителю.Повторение упражнений 4 класса.

 

     а) упражнения усиливающие функции дыхания и кровообращения;

 

 

     б)упражнения способствующие выработке правильной осанки и  чувства равновесия;

 

   в) специальные физические упражнения,способствующие закреплению на закрепление навыков выполнения отдельных элементов техники прыжка в длину: разбег, толчок,  полёт, приземление;

 

г) прыжки в длину способом  согнув ноги с 5-10 м разбега без учёта результата;

 

 

ǀǀ. Специально  физические упражнения,способствующие закреплению навыков выполнения отдельных элементов техники прыжка в высоту способом перешагивание:разбег,толчок, полёт,приземление.

 

 

ǀǀǀ. Метание малого мяча на дальность(с места)и в цель в полной координации с учётом результатов.

 

 

 

Использование данного материала на уроке.

 

 

Использование данного материала на уроке.

 

 

 

 

Использование данного материала на уроке.

 

 

Учёт знаний,умений,навыков учащихся.

 

 

 

 

 

Совершенствование двигательного действия.

 

 

 

 

Закрепление двигательного действия.

 

 

 

 

 

 

Разучивание нового двигательного действия под контролем учителя.

 

 

 

 

3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ        ЧАСТЬ

 

 

 

1.Построение.

 

2.Подведение итогов уроков.

 

3.Сообщение домашнего  задания.

 

4.Игра на внимание.

 

5.Орг.момент.

 

 

По команде учителя.

 

Отметить работу учащихся  на уроке.

 

Выставить оценки.

 

Отметить что получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.

 


Категория: разработки учителей школ района | Добавил: paganel (04.02.2014)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск