План – конспект урока 6 класс
Тема
урока:Ведение мяча попеременно левой и правой руками(шагом и при медленном беге.
Задачи
урока:
I. Образовательные
задачи:
ǀ.Строевые
упражнения. Рапорт учителю, повторение
упражнений ;
а)обще-развивающие
упражнения,выполняемые во время движения строем:развивающие подвижность в
суставах плечевого и тазового поясов,голени и голеностопа;
б)упражнения
способствующие выработке правильной осанки и чувства равновесия;
в) техника
перемещения по площадке в баскетболе, специальные физические упражнения,
направленные на формирование и закрепление;
ǀǀ. Ловля и передача
мяча двумя руками от груди и с одного шага со сменой мест.
ǀǀǀ. Ведение мяча
попеременно левой и правой руками(шагом и при медленном беге.
II.Оздоровительные
задачи: способствовать
укреплению здоровья учащихся ,повышению уровня физической подготовленности.
III.
Воспитательные задачи: на
протяжении всего урока учитель должен развивать у уч- ся развивать такие физические качества как: ловкость,
быстрота, сила, выносливость, гибкость умение детей ориентироваться в
пространстве, внимание и другие
Инвентарь
и оборудование :баскетбольные мячи и другой спортивный
инвентарь.
Тип урока:совершенствование
двигательного действия; закрепление данного
двигательного действия; разучивание двигательного действия.
Метод проведения:фронтальный, поточный, словес – ый, наглядный,
распоряжения и команды, расчленено – конструктивный.
Место проведения:спортивный зал.
№
п/п
|
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
|
Доз-ка
|
Методические
указания
|
1.
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
1.Орг.момент,построение
,рапорт,приветствие,сообщение задач урока.
2.Выполнение
строевых команд: повороты
налево,направо,кругом,перестроения из одной шер.вдве,размыкание приставными
шагами от направляющего(на вытянутые в стороны руки).
3.В обход налево за
направляющим шагом «Марш!».
4.На носках «Марш!».
5.На пятках «Марш!».
6.На внешней ,внутренней
стороне стопы «Марш!».
7.Спортивной ходьбой
«Марш!».
8.Бегом «Марш!».
9.Спортивной ходьбой
«Марш!».
10Шагом «Марш!».
11.Общеразвивающие
упражнения в движении или танец «Кара
– жора».
12.Перестроение.
|
|
Учитель проверяет
внешний вид уч – ся к началу урока.
По команде учителя.
По команде учителя.
Руки вверх
ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой.
Руки на пояс,спина
прямая,голову не опускать вниз.
Руки на пояс,голову
не опускать вниз, смотреть прямо перед собой.
Перекат с пятки на
носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не
опускать.
Следить за
правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот).
То же.
Восстановление
дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох).
Следить за
правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и
выполняет данное упражнения(зависит от его
сложности).
По команде учителя.
По команде учителя.
|
2.
|
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
ǀ.Строевые упражнения. Рапорт
учителю,повторение упражнений 4
класса;
а)обще-развивающие
упражнения,выполняемые во время движения строем:развивающие подвижность в
суставах плечевого и тазового поясов,голени и голеностопа;
б)упражнения способствующие выработке
правильной осанки и чувства равновесия;
в) техника перемещения по площадке в
баскетболе, специальные физические упражнения, направленные на формирование и
закрепление;
ǀǀ. Ловля и передача
мяча двумя руками от груди и с одного шага со сменой мест.
ǀǀǀ. Ведение мяча
попеременно левой и правой руками(шагом и при медленном беге.
|
|
Использование
данного материала на уроке.
Использование
данного материала на уроке.
Использование
данного материала на уроке.
Совершенствование
данного двигательного действия,учитель показывает и рассказывает как
правильно выполняется данное действие и какие
могут быть ошибки при выполнении. Исправлять ошибки вовремя,работать
над их устранением.
Закрепление данного
двигательного действия,учитель показывает и рассказывает как правильно
выполняется данное действие и какие
могут быть ошибки при выполнении. Исправлять ошибки вовремя,работать
над их устранением.
Разучивание нового
двигательного действия,учитель показывает и рассказывает как правильно
выполняется данное действие и какие
могут быть ошибки при выполнении. Исправлять ошибки вовремя,работать
над их устранением.
|
3.
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
|
|
|
|
1.Построение.
2.Подведение итогов
уроков.
3.Сообщение
домашнего задания.
4.Игра на внимание:
«3», «13», «33».
5.Орг.момент.
|
|
По команде учителя.
Отметить работу учащихся на уроке.
Выставить оценки
если учитель их поставил на уроке.
Отметить что
получилось на уроке ,что нет и над чем надо поработать.
|
|