Пятница, 31.01.2025, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителей северного Казахстана.

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработки учителей » разработки учителей школ района

«Задачи на движение» Сеитова А.К.

Северо – Казахстанская область

Айыртауский район

Никольская начальная школа

 

 

 

 

Урок математики

«Задачи на движение»

                       

                       

                                                                                   Сеитова А.К.

                                                  учитель начальных

классов

 

     

 

 

 

                                                            2012 год

 

Тема:    Задачи на движение (закрепление)

Задачи:  1. Совершенствовать умения решать задачи на движение; выполнить точные действия в решение задач; выполнять действия умножения и деления чисел оканчивающихся нулями.

               2. Развивать вычислительные навыки, познавательные умения; умения осуществлять самоконтроль и самооценку; математическую речь.

               3. Формировать навыки делового общения на основе сотрудничества учитель – ученик.

                      Ход урока.

I. Организационный момент.

     Все расселись по местам?

     Никому не тесно?

По секрету вам скажу

Будет интересно!

Я хочу вам пожелать

На уроке не молчать!

Руку честно поднимать

Правильно решать, считать

Нам сегодня с вами вместе

Некогда сидеть на месте.

- Оценивать себя, вам помогут бегущие огоньки светофора. Если у вас все получается  правильно и вы справляетесь с работой мигайте мне зеленым огоньком.  

- Если у вас не совсем получается и вам надо подумать – желтым. Если вы затрудняетесь, то тогда красным огоньком.

II. Устный счет.

Ребята нашего класса передают вам привет в виде задачек.

1) «Математический привет»

    1. В нашей параллели 50 учащихся. В 4»А» классе 23 ученика, а сколько учеников в нашем классе?

    2. У стола 4 ножки, а вопрос таков: сколько будет вместе ножек у семи столов?

    3. В этом году нашей школе исполняется 75 лет. Сколько лет ей будет в 2022году?

( спасибо ребятам, а мы продолжаем)

2) Соедините выражение с ответами. (слайд).

      30 · 50             9

      250 : 5             800

      6 400 : 8         1 500

      100 · 100        50

      810 : 90          3 600

      600 ·60           10 000

Расположите эти числа в порядке возрастания. (на доске, числа на карточках.)

Перевернуть карточки, на обороте слово дружба.

     - Дружба – слово не простое

     Друг – поможет и простит

     От беды спасет, подскажет

     И обиды не таит!

Я надеюсь, что вы дружные ребята? И у вас у каждого есть надежный друг.

Теперь, на такой дружной нотке откройте тетрадочки и запишите число.-

III. Самостоятельная работа.

    - Баба Яга грызет за 50мин. 3 косточки. А Змей Горыныч столько же косточек сгрызет за 2мин. На сколько минут быстрее управляется с косточками Змей Горыныч?

    - Какую единицу времени мы вспомнили?

    - Какие еще единицы времени вы знаете?

    - А какие единицы массы? длины?

 1.   Напишите единицы измерения времени

 2.   Запишите единицы измерения массы

 3.   Единицы измерения длины

IV. Тестовая работа. 

        1. Выберите подходящую длину.

Ширина дороги: а) 10дм   б) 10м   в) 10км

Длина ручки:   а) 15мм   б) 15см    в) 15дм.

Рост ученика:  а) 120мм   б) 120см   в) 120дм

V. Решение  текстовой задачи.

     - Решать задачку это здорово

     Не интересен урок без задач

     Задачи заставляют думать

     Анализировать и рассуждать!

- Ребята, о чем будут наши задачи?

       (показ знаков – карточки)

Что обозначают эти знаки?

   υ – Скорость

   t – Время

   S – Расстояние

 Формулы

- Чтобы найти скорость?

- Чтобы найти время?

- Чтобы найти расстояние?

1. Работа в группах. (решение)

    1гр. Лыжник прошел с одинаковой скоростью 64км за 4часа.. какова была скорость движения лыжника?

    2гр. Велосипедист проехал 200км со скоростью 20км/ч. Сколько времени он был в пути?

    3гр. Сколько км проехала машина, если она двигалась со скоростью 50км/ч и была в пути 4 часа?

     (оценивать огоньками)

VI. Рефлексия

- Сегодня я увидела, что вы подмигивали мне больше зеленым глазом светофора, а это значит, что вы отлично поработали

Категория: разработки учителей школ района | Добавил: paganel (02.03.2015)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск